На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 923 подписчика

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Всё таки чувствуется у Рубио его происхождение, уж очень сильно жестко играет у него кубинская кровь - революция в са...СМИ: госсекретарь...
  • Александр Котов
    Гнать всех мигрантов поганой метлой!В России хотят з...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Тупорылые манкурты, а проще проституткиПочему польская ш...

Samsung инвестирует $350 млн в аудиоэлиту: Bowers & Wilkins и Denon присоединяются к южнокорейскому гиганту

Samsung инвестирует $350 млн в аудиоэлиту: Bowers & Wilkins и Denon присоединяются к южнокорейскому гигантуSamsung инвестирует $350 млн в аудиоэлиту: Bowers & Wilkins и Denon присоединяются к южнокорейскому гиганту

Samsung расширяет своё присутствие на рынке аудиотехники. Стало известно о приобретении Harman International, дочерней компании Samsung, аудиобизнеса Masimo за $350 миллионов. Сделка, которая, как ожидается, будет завершена до конца текущего года, подлежит одобрению регулирующих органов. В результате этой покупки под эгиду Harman перейдут такие бренды, как Bowers & Wilkins, Denon, Marantz и Polk Audio.

Samsung приобрела Harman International ещё в 2017 году за $8 миллиардов, оставив при этом компанию работать как независимое подразделение. В портфель Harman уже входят такие марки, как JBL, Harman Kardon, AKG, Mark Levinson, Arcam и Revel. Таким образом, приобретение аудиобизнеса Masimo значительно расширит ассортимент продукции, предлагаемой Samsung.

Samsung инвестирует $350 млн в аудиоэлиту: Bowers & Wilkins и Denon присоединяются к южнокорейскому гиганту
Изображение: Bowers & Wilkins

В официальном пресс-релизе Samsung подчеркнула богатую историю приобретаемых брендов, упомянув культовые продукты Bowers & Wilkins, такие как акустическая система Nautilus и беспроводной Zeppelin, а также пионерскую роль Denon в развитии CD-плееров. Компания намерена использовать технологии новых брендов для улучшения своих смартфонов, телевизоров, беспроводных наушников, саундбаров и других устройств. Хотя пока неясно, повлияет ли покупка на численность персонала, по всей видимости, Harman сохранит сотрудников Sound United.

Samsung заявляет о планах закрепить за собой позицию лидера на рынке потребительской аудиотехники. На момент сделки Harman International занимала 60% рынка портативных аудиоустройств, и это приобретение поспособствует укреплению позиций. Объединение опыта и технологий таких производителей, как Bowers & Wilkins, Denon, Marantz и Polk Audio, с уже существующими брендами Harman, представляет собой серьёзный шаг в развитии аудиоподразделения Samsung.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх