На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 921 подписчик

Свежие комментарии

  • Мира Болотова
    Любой препарат может быть как вреден, так и полезен. Но мне кажется Оземпик - это уже прошлое поколение. Сейчас все н...Насколько безопас...
  • Evgenija Palette
    Да откуда же у Киркорова может быть ПРИЛИЧНОЕ ПОТОМСТВО?  ВОТ, ДУРА-ТО... И, ведь, ПРИВОЛОКЕТ ОН ЕЕ НА СЦЕНУ...Совершенно не ува...
  • Evgeni Velesik
    А не хрен "теневой флот" использовать, да ещё и под чужим флагом! Это вам не снайперов на б. Украину направлять! Да и...Эстония обвинила ...

Теперь «Юта» – официально «Мамонт»! Наконец-то определились

Теперь «Юта» – официально «Мамонт»! Наконец-то определилисьТеперь «Юта» – официально «Мамонт»! Наконец-то определились

Ждем матч с «Мамонтами Югры»?

«Юта», которая провела целый сезон без названия и полноценного логотипа, наконец-то выбрала имя. В результате фанатского голосования, проходившего в несколько этапов, клуб получил название «Мамонт», а также герб – теперь настоящий, а не переделанный из логотипа Санкт-Петербурга

Рассказываем, почему «Мамонт» и как все происходило.

Год без имени. Почему?

Перекупленная братьями Смитами «Аризона» переехала в Солт-Лейк-Сити и стала «Ютой». При этом названия у команды не было. Старое – «Койотис» – отправили на свалку, оно никак не ассоциировалось с новым регионом. А чтобы создать качественную айдентику, нужно время – на проведение всех изменений, которые произошли во франшизе, и создание нового дизайна одного лета мало. Ведь нужно разработать не только форму, но и множество вещей для фан-шопов: рубашки, футболки, свитера, кепки и многое другое.

В итоге пошли по самому простому пути: в качестве временного названия поставили «Хоккейный клуб», а логотип выглядел как экспресс-дизайн за 15 минут. При этом имя владельцы решили сами не выбирать – объявили голосование. Сначала болельщики предлагали варианты в твиттере. На основе этого отобрали 20 потенциальных названий, за которые можно было проголосовать. Затем число сократилось до шести, после – до трех.

Многие из вариантов выглядели откровенно проходными. Участвовал изначально обреченный, хотя и потенциально интересный «Йети» – название отклонило управление по патентам и торговым маркам США. Этот бренд уже у компании по производству чашек, кулеров и сумок. То же имя, но во множественном числе, тоже не прокатило – из-за сходства до степени смешения.

В конце января владельцы объявили финальную тройку: просто ХК «Юта», «Мамонт» и «Уосатч». Но и тут возникли проблемы: последний вариант вызвал такой народный гнев, что его заменили прежде, чем завершилось голосование. Хотя название отлично подходило команде географически: в штате находится горная цепь Уосатч, вокруг которой и вращались многие имена. Но «Уосатч» не звучит – вероятно, в том числе поэтому его быстренько заменили на «Разбойников» (Outlaws). Только этот вариант подъехал с опозданием, а у «Хоккейного клуба» не было никаких шансов с самого начала – странно, что он вообще оказался в тройке.

Неделю назад «Юта» случайно спалилась – ссылка на ютубе изменилась на UtahMammoth. Клуб быстро снес канал, когда ошибку заметили, но интернет помнит все. После этого было очевидно, что официальное объявление вот-вот подойдет – так и получилось. Теперь в Центральном дивизионе есть дерби «Ледникового периода»: мамонт («Юта») против саблезубого тигра («Нэшвилл»).

«Юта» – лишь пятый клуб в НХЛ, у которого название не во множественном числе (еще «Тампа», «Колорадо», «Миннесота» и «Сиэтл»). Неспроста: как объяснили братья Смиты, «это символизирует одну команду, ставку на все и всю Юту».

Конфликта с «Колорадо Мамонт» из Национальной лиги лакросса не будет. «Юта» общалась с компанией Стэна Кронке Kroenke Sports and Entertainment, которая владеет командой, и получила одобрение и поддержку.

Как все выглядит?

Главное – конечно, логотип:

Здесь тоже все не просто так. Его детали могут быть неочевидными, но они все равно несут значение:

● снежные шапки гор в цепи Уосатч – на голове животного;

● силуэт Юты и буква М, образованная черным цветом – в левой части лого;

● изогнутый бивень напоминает букву U – первую в слове «Юта».

Новый герб будет красоваться только на домашних свитерах. На гостевых же будет изображено название штата – напоминание о первом сезоне. Замысел звучит так: «Привлечь внимание к представлению «Юты», когда мы находимся далеко от штата». Нашивки на плечах расположатся наоборот: логотип – на гостевых, название штата – на домашних.

Теперь «Юта» – настоящий клуб НХЛ. Но герб больно уж похож на эмблемы минского «Динамо» и «Мамонтов Югры» из Ханты-Мансийска. Не устроить ли мамонтовое дерби?

Фото: East News/AP Photo/Melissa Majchrzak, AP Photo/Melissa Majchrzak; x.com/utahhockeyclub

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх