На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 964 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    Ну и гИтлеру заодно!!!«Пусть звонит в И...
  • Сергей
    На 51-й день лЮСЯ гРэм дожна задавать вопросы макКЕЙНУ ЛИЧНО!!!!!«Пусть звонит в И...
  • HotRS
    А такое Вас не задевает?«Люди уходят в зе...

Россиян предупредили о штрафе в 500 тысяч рублей за рекламу в домовом чате

Россиян предупредили о штрафе в 500 тысяч рублей за рекламу в домовом чате

Юрист Яковлева: За рекламу услуг и товаров в домовом чате грозит штраф 500 тысяч

Информацию об услуге или товаре в домовом чате можно формально квалифицировать как рекламу, а значит есть и риски получить за нее штраф, рассказала юрист, кандидат экономических наук Алена Яковлева. Своим мнением она поделилась в разговоре с «Лентой.

ру».

Эксперт объяснила, что по законодательству рекламой признают информацию, которая распространена по любым каналам связи, любым способом для формирования и поддержания интереса, и адресована неопределенному кругу лиц. Поэтому, по ее словам, риски есть, даже если рекламное послание распространяется в чате с двумя пользователями.

Нарушением признается предложение услуги (товара, вещи) без пометки о рекламе

Алена ЯковлеваЮрист

«Например, соседка может рассказывать, что ей понравилось, как кто-то в вашем доме сделал ей маникюр и похвалить специалиста. Это не реклама, так как нет коммерческого интереса. Если же мастер маникюра или его представитель, распространит сведения о платной услуге, это уже реклама. Рекомендация преследует коммерческую цель и должна соответствовать требованиям о маркировке», — объяснила эксперт.

По словам Яковлевой, чтобы законно и грамотно рекламировать товары и услуги в домовых чатах, требуется заключить договор с ОРД, получить уникальный идентификатор (токен) для каждого креатива, разместить пометку «Реклама» в своем объявлении. Иначе участники чата могут обратиться в Федеральную антимонопольную службу, что повлечет за собой штрафы: от 2 000 до 2 500 — для физлиц, от 4 000 до 20 000 — для должностных лиц и от 100 000 до 500 000 рублей — для организаций, добавил юрист.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх