На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 940 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Василенко
    Это  так с ЛГБТ  борются? Ну вот какие идиоты ходят на эти спектакли?В пластическом сп...
  • Eduard
    Кто бы говорил господа! Это говорят из страныгде существуют за счет России,даже за электричество расчитаттся не могу...«Покупают Доширак...
  • Александр Данилов
    А поднимите им цены на электроэнергию!!!!«Покупают Доширак...

Как в Google и Netflix: Яндекс запускает рекомендации нового поколения — на основе генеративных моделей

Как в Google и Netflix: Яндекс запускает рекомендации нового поколения — на основе генеративных моделей

Команда Яндекса представила новое поколение рекомендательных систем, которые теперь базируются на генеративных моделях. Как пояснили в пресс-службе, пользователи будут получать более качественные рекомендации, экономить больше времени на поиске контента и товаров, чаще выходить за рамки своих привычек.

 

Как в Google и Netflix: Яндекс запускает рекомендации нового поколения — на основе генеративных моделей
Иллюстрация: Яндекс

Первой новые алгоритмы внедрила «Яндекс Музыка». Алгоритмы работают в режиме реального времени и сразу реагируют на действия пользователей с учётом большего количества параметров. Также новые алгоритмы успешно интегрировал «Яндекс Маркет», а со временем на них перейдут и другие сервисы Яндекса.

Николай Савушкин, который отвечает за рекомендательные технологии Яндекса, рассказал:

В последние годы качество рекомендательных алгоритмов вышло на плато. Для того чтобы вывести их на новый уровень, нужно было внедрять генеративные модели, а они требуют больших вычислительных мощностей. Нам удалось разработать нейронную архитектуру, которая более эффективна в обучении и требует меньше ресурсов, и доказать, что скачок качества, который мы видим в сфере языковых моделей, возможен в рекомендациях. Эту задачу удалось решить только нескольким компаниям в мире — таким как Яндекс, Google, Netflix, LinkedIn. Алгоритмы на базе новой архитектуры будут внедрены в большинство сервисов компании.
 

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх