На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 934 подписчика

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    Приврать у жидов всю жизнь в натуреВ Израиле после у...
  • vagas Karlito
    Если Иран будет отвечать в том же духе ,то вероятнее всего  провокация Израиля закончиться громкими призывами к миру!...В Израиле после у...
  • Evgeni Velesik
    Вольфрам и сурьму активно поставлял Германии Китай, который мы позже освобождали! Ну и нейтральная Португалия, франки...Стальной голод Рейха

Автоюрист раскрыл, чем отличается пересечение стоп-линии и проезд на красный свет с точки зрения ГАИ

Автоюрист раскрыл, чем отличается пересечение стоп-линии и проезд на красный свет с точки зрения ГАИ

Не все водители осознают, что пересечь стоп-линию и выехать на перекрёсток при запрещающем сигнале – это вовсе не одно и то же. Как рассказал автоюрист в беседе с редакцией портала njcar.ru, за каждое из этих действий предусмотрены разные санкции, и стоит понимать, за что именно вы можете быть наказаны.

Если машина начала движение на красный свет или на жёлтый, когда можно было спокойно остановиться, – это серьёзное правонарушение. За первый такой случай положен штраф 1 500 рублей. Повторное нарушение может обернуться уже гораздо серьёзнее – либо штрафом до 7 500 рублей, либо лишением прав на срок до полугода.

Когда же автомобиль просто слегка пересек стоп-линию, но не выехал на перекрёсток на красный, наказание гораздо мягче – предусмотрен штраф в размере 800 рублей.

Оба нарушения фиксируются как инспекторами ГАИ, так и камерами. Однако важно помнить: камеры работают только на автоматическое наложение штрафа, а вот инспектор вправе принять решение о лишении водительских прав.

Что касается жёлтого сигнала – формально он тоже запрещающий, если водитель имел возможность затормозить. Камеры редко наказывают за проезд на жёлтый, а вот инспектор может квалифицировать это как проезд на красный.

Чтобы чётко разграничить два схожих, но разных нарушения, представим классический регулируемый перекрёсток. Водитель подъезжает, следя за сигналом светофора. Загорается красный или жёлтый – необходимо остановиться до стоп-линии. Даже незначительный выезд за неё, пусть всего на пару сантиметров, уже считается нарушением, за которое грозит штраф в 800 рублей.

Но когда же ситуация перерастает из незначительного проступка в более серьёзное правонарушение? Всё зависит от того, заехал ли автомобиль непосредственно на перекрёсток. По правилам, перекрёсток – это зона пересечения проезжих частей, ограниченная линиями воображаемых границ между закруглениями дорог.

Главное, что следует помнить: стоп-линия рисуется до начала перекрёстка, ближе к самому светофору. Выезд за неё – не обязательно значит въезд на перекрёсток. Если машина осталась за его пределами – речь идёт о незначительном нарушении. Но стоит пересечь границу пересечения дорог – и это уже полноценный проезд на запрещающий сигнал. В таком случае наказание куда строже: от крупного штрафа до лишения прав.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх