На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 910 подписчиков

Свежие комментарии

  • вася вася
    пдд надо соблюдать xpdd.ruВ ГИБДД разъяснил...
  • Лидия Санникова
    Так он наркоман. Уже шизо ...«Зеленский как ма...
  • Владимир Алтайцев
    Тьфу, гниды, как они ненавидят Россию, если  дают имя  девочке  Селин, на западный  манер, гниды.«Ваша мини-версия...

В автомагазине раскрыли, почему водители перестали сдавать старые аккумуляторы в обмен на новые

В автомагазине раскрыли, почему водители перестали сдавать старые аккумуляторы в обмен на новыеВ автомагазине раскрыли, почему водители перестали сдавать старые аккумуляторы в обмен на новые

Замена аккумулятора, утратившего свою эффективность – стандартная процедура. Ранее многие водители охотно сдавали отработанные батареи обратно в магазин, получая за это скидку на новую. Однако в последние годы всё больше автовладельцев отказываются от этой практики. Причины такого подхода объяснил владелец сети автомагазинов в интервью njcar. ru.

Старый аккумулятор – это источник потенциальной экологической угрозы. Внутри содержатся свинец, кислота и другие опасные вещества, требующие специальной утилизации. Именно с этой целью была внедрена система приёма отработанных АКБ: покупатель возвращает батарею, а взамен получает скидку порядка 10% на новую. Магазины охотно участвуют в подобных программах, поскольку утилизация приносит им дополнительную прибыль.

Автомагазины не ограничиваются только продажей новых аккумуляторов – они зарабатывают и на старых. Когда покупатели сдают отработанные батареи, магазины перепродают их компаниям, занимающимся переработкой, получая дополнительную прибыль. Это выгодная схема для обеих сторон – как для продавцов, так и для покупателей. Но многие автовладельцы не знают об этом или не считают нужным воспользоваться таким предложением.

С каждым годом всё больше автомобилистов решают не ждать, пока аккумулятор полностью выйдет из строя. Они заранее избавляются от ещё работающих батарей, которые после незначительного обслуживания могут ещё послужить сезон-другой. Такие аккумуляторы часто находят новых владельцев на вторичном рынке, особенно для автомобилей, которые готовятся перекупщиками к перепродаже.

Ещё один способ получить выгоду – сдать аккумулятор в специализированный пункт приёма. Там владельцы получают на 20% больше, чем при обмене на скидку в магазине. Это особенно выгодно для аккумуляторов большой ёмкости (от 90 Ач и выше). Но стоит ли заниматься поиском подобных пунктов, транспортировкой туда АКБ ради пары сотен рублей, которые, в конечном итоге будут потрачены на бензин?

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх