

Старый аккумулятор – это источник потенциальной экологической угрозы. Внутри содержатся свинец, кислота и другие опасные вещества, требующие специальной утилизации. Именно с этой целью была внедрена система приёма отработанных АКБ: покупатель возвращает батарею, а взамен получает скидку порядка 10% на новую. Магазины охотно участвуют в подобных программах, поскольку утилизация приносит им дополнительную прибыль.
Автомагазины не ограничиваются только продажей новых аккумуляторов – они зарабатывают и на старых. Когда покупатели сдают отработанные батареи, магазины перепродают их компаниям, занимающимся переработкой, получая дополнительную прибыль. Это выгодная схема для обеих сторон – как для продавцов, так и для покупателей. Но многие автовладельцы не знают об этом или не считают нужным воспользоваться таким предложением.
С каждым годом всё больше автомобилистов решают не ждать, пока аккумулятор полностью выйдет из строя. Они заранее избавляются от ещё работающих батарей, которые после незначительного обслуживания могут ещё послужить сезон-другой. Такие аккумуляторы часто находят новых владельцев на вторичном рынке, особенно для автомобилей, которые готовятся перекупщиками к перепродаже.
Ещё один способ получить выгоду – сдать аккумулятор в специализированный пункт приёма. Там владельцы получают на 20% больше, чем при обмене на скидку в магазине. Это особенно выгодно для аккумуляторов большой ёмкости (от 90 Ач и выше). Но стоит ли заниматься поиском подобных пунктов, транспортировкой туда АКБ ради пары сотен рублей, которые, в конечном итоге будут потрачены на бензин?
Свежие комментарии