На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 975 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    А не пошел бы носатый азер, со своим предложением, к японской горе КХУЯМ.Азербайджан сдела...
  • ИгорьОвчаренко
    КАЖДЫЙ СЧИТАЕТ КРЫМ СВОИМ. ВОТ И МОСТО ДЛЯ ВСТРЕЧИАзербайджан сдела...
  • Evgeni Velesik
    В Дагестане по 4% русских и азербайджанцев! И не надо аварцев путать с другими нациями! Аварец - это просто горец и и...В Азербайджане вы...

Очистка двигателя водородом: эффективная процедура или пустая трата денег

Очистка двигателя водородом: эффективная процедура или пустая трата денег

В последнее время многие автосервисы активно продвигают услугу водородной очистки двигателя. Мастера утверждают, что этот метод позволяет удалить нагар с деталей цилиндропоршневой группы и улучшить работу мотора. Процедура длится примерно полчаса и имеет доступную цену. Портал njcar.ru выяснил, насколько эффективна водородная очистка в действительности.

Образование отложений внутри двигателя – неизбежный процесс, который со временем происходит в любом силовом агрегате. При регулярном обслуживании и исправном состоянии мотора количество нагара остаётся незначительным, и даже при большом пробеге внутренности могут сохранять чистоту. Однако в реальности ДВС редко работает в идеальных условиях.

Откуда берётся нагар? Факторов несколько: применение некачественного или несвоевременно заменённого масла, нарушение работы системы вентиляции картера, износ цилиндров и поршневой группы. Постепенно копоть накапливается на узлах двигателя, снижая эффективность его работы. На поршневых кольцах формируются плотные отложения, из-за чего они залегают, что ведёт к увеличению расхода масла и снижению мощности.

Разборка силового агрегата для тщательной очистки требует существенных затрат, что заставляет владельцев авто искать менее трудоёмкие и более экономичные методы обслуживания. Водородная очистка позиционируется как одно из таких решений: недорогая услуга, которую автосервисы преподносят как эффективный способ удаления нагара. Но на практике положительный эффект проявляется далеко не всегда, несмотря на кажущуюся выгоду.

Высокая горючесть водорода стала причиной его использования в автомобильной отрасли.

Несмотря на то, что в качестве основного энергоносителя он пока не получил массового распространения, его активно применяют в различных вспомогательных технологиях. Суть метода заключается в том, что при введении водорода в камеру сгорания резко повышается температура рабочей смеси, что теоретически приводит к выжиганию углеродистых отложений с внутренних поверхностей двигателя.

Технология реализации процедуры незамысловата: специальный аппарат методом электролиза расщепляет воду на водород и кислород, после чего полученный газ по гибкому патрубку направляется во впускной коллектор. Двигатель при этом работает в режиме холостого хода в течение определённого времени, которое варьируется от 20 минут до часа в зависимости от рабочего объёма мотора.

Однако справиться с застаревшим нагаром в ДВС водородная очистка не в силах. Положительный эффект наблюдается только на относительно новых моторах с небольшим количеством загрязнений.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх