На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 908 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Тьфу,блд, на  обеих. ЧМО, взбесившееся  от бабла.Невестка Валерии ...
  • зуфар юсупов
    В СССР 5 мая был всесоюзный день печати. Так же в стране не забывали, что в этот день родился Карл Маркс. Автор гениа...Российские и межд...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Сейчас Д.А. Медведев запретит ему лететь на Россию и отправит на украину или на худой конец в сша или англию.Россия в прицеле?...

В автосервисе раскрыли, почему категорически нельзя наносить воск на мойке самообслуживания

В автосервисе раскрыли, почему категорически нельзя наносить воск на мойке самообслуживанияВ автосервисе раскрыли, почему категорически нельзя наносить воск на мойке самообслуживания

Автомойки самообслуживания сегодня есть практически везде – от мегаполисов до небольших городков. Среди стандартных опций часто встречается нанесение воска. Владелец кузовного автосервиса рассказал в беседе с редакцией портала njcar.ru, действительно ли он полезен, или это просто способ вытянуть из клиента лишние деньги.

Воск – классическое средство для временной защиты кузова. Он создаёт водоотталкивающий слой, слегка скрывает мелкие царапины и придаёт машине приятный блеск. По сравнению с более современными вариантами (вроде керамики или жидкого стекла), он дешевле и проще в использовании, но есть нюанс – эффект держится недолго. В лучшем случае покрытие продержится 2-3 недели, после чего автомобиль снова останется без защиты. Так стоит ли переплачивать за эту услугу?

Автомобильные воски профессионального класса, как правило, обладают плотной текстурой и наносятся особыми аппликаторами для создания равномерного защитного слоя. В то же время на автомойках самообслуживания чаще применяют жидкие составы, которые распыляют стандартным пульверизатором. Из-за этого многие считают такую услугу, скорее, рекламной уловкой, чем действительно эффективной процедурой.

Воск рекомендуется использовать исключительно после полноценной очистки кузова с автошампунем. Если задача – просто смыть поверхностные загрязнения, воск способен ухудшить ситуацию: оставшиеся загрязнения окажутся законсервированными под защитным слоем, а зимой дорожные реагенты под ним могут повредить лакокрасочное покрытие. В подобных случаях разумнее вообще отказаться от вощения.

Ключевое значение имеет правильная техника нанесения. Сперва следует тщательно вымыть автомобиль, желательно с использованием шампуня и губки. Пульверизатор для распыления воска надо держать в 30-50 см от поверхности, равномерно покрывая весь кузов. Оптимальное время обработки – примерно две минуты на машину. После этого излишки состава следует смыть обессоленной водой, иначе на тёмных поверхностях могут проступить неэстетичные разводы.

Вывод прост: целесообразность вощения зависит от того, насколько добросовестно мойка подходит к выбору средств. А если учитывать, что большинство автомоек самообслуживания экономят на всём, то результат может оказаться негативным для кузова вашего авто.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх