На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 905 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Главное крестов поболее и в дом в каждый угол,чтоб всё было по феньхуюКак в разные фазы...
  • Maxim
    Про музыку - когнитивно забыли: музыковеды не впадают в маразм - никогда..Какие изменения п...
  • Grandad
    Причина есть: угроза войны между Индией и Пакистаном, двумя ядерными державами.Премьер-министр И...

В России выросла активность ботов для сбора информации о россиянах

В России выросла активность ботов для сбора информации о россиянахВ России выросла активность ботов для сбора информации о россиянах

Эксперт компании Servicepipe рассказал что число заблокированных ботов для сбора информации о покупателях интернет-магазинов выросло на 30%

В период апрельских распродаж 2025 года активность ботов для сбора данных на сайтах масс-маркет магазинов в России увеличилась на треть по сравнению с прошлым годом.

Эксперт из компании Servicepipe Антон Чемякин отметил, что основная цель таких ботов — анализ ассортимента и цен, чтобы конкуренты могли скорректировать свои предложения. На платформах люксовых брендов ситуация осталась стабильной, так как конкуренция за клиентов там не столь острая.

На некоторых сайтах масс-маркета количество бот-запросов доходило до 750 тысяч в минуту. При этом основная цель не в том, чтобы вызвать сбои в работе сайта, а в мониторинге данных о товарах. Чемякин объяснил, что иногда такие атаки могут приводить к тому, что популярные позиции кажутся недоступными для покупателей, так как боты резервируют их.

Люксовый сегмент остаётся вне зоны активного интереса подобных ботов, так как снижение цен не является ключевым фактором для привлечения клиентов. Покупатели премиальных брендов чаще ориентируются на другие аспекты, такие как имидж и уникальность продукта, поэтому маркетинговые стратегии для них сильно отличаются от масс-маркета.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх