На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 916 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Всё  же  допрыгался  мешок  с говном - посадили.Получил свое: озв...
  • Grandad
    Порошенко тоже так носил. Может у них такие брюки шьют для президентов  – с молниями с двух сторон. В армии же и трус...Фотография надевш...
  • Сергей
    Хрущевочки за червонец детишкам за глаза!Mash: у детей Бли...

Владелец автосалона раскрыл, почему корейские двигатели Kia и Hyundai признаны худшими в мире

Владелец автосалона раскрыл, почему корейские двигатели Kia и Hyundai признаны худшими в миреВладелец автосалона раскрыл, почему корейские двигатели Kia и Hyundai признаны худшими в мире

Популярный автомобильный интернет-портал из США Jalopnik в очередной раз привлёк внимание к проблемным двигателям, и на этот раз в его список попали силовые агрегаты серии Theta II, которые устанавливались на автомобили Хендай и Киа. Владелец сети дилерских центров рассказал в беседе с редакцией портала njcar. ru, почему неисправности преследуют эти силовые агрегаты, и почему новое поколение этих моторов стало гораздо надежнее.

Основным “слабым звеном” этих ДВС является блок цилиндров – элемент, который подвержен частым поломкам, требующим дорогостоящего ремонта. В некоторых случаях ситуация настолько серьёзная, что приходится менять двигатель целиком. Особенно проблематичными оказались моторы объёмом 2,0 и 2,4 литра, устанавливаемые на такие модели, как Elantra, Sonata, Tucson от Hyundai, а также Ceed, Cerato, Sportage, Optima от Kia. Эти поломки не только отнимают много времени и средств, но и заставляют владельцев автомобилей долгое время ожидать ремонта или замены, что, конечно, не может не расстраивать.

Большинство поломок этих моторов имеет конструктивные причины. К примеру, часто выходят из строя масляный насос, блок цилиндров и катализатор. Проблемы с катализатором особо коварны – из-за разрушения каталитического нейтрализатора в цилиндры могут попадать абразивные частицы, которые повреждают внутренние стенки, в результате чего неизбежно возникает необходимость в ремонте. Порой этот процесс начинается уже на небольших пробегах, что, безусловно, вызывает беспокойство у владельцев. Так, например, собственники Hyundai Tucson начали удалять катализаторы на своих машинах ещё до того, как возникали серьёзные поломки – таким образом они пытались избежать затратных ремонтных процедур.

На территории США корейские автогиганты Hyundai и Kia были вынуждены провести масштабные отзывные кампании, потратив на них около 3 миллиардов долларов, чтобы компенсировать ущерб владельцам и устранить выявленные дефекты. Однако в России производитель не признал проблемы на официальном уровне, и владельцы так и не получили программ, направленных на устранение этих неприятных дефектов.

Следует отметить, что в более современных версиях этих моторов были учтены многие недочеты: установлены дополнительные масляные форсунки для смазки и охлаждения поршней, а также была изменена конструкция каталитического нейтрализатора, что позволило существенно увеличить срок работы атмосферных силовых агрегатов объемом 2,0 литра, а на смену 2,4-литровому двигателю пришел более надежный агрегат объемом 2,5 литра.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх