На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 903 подписчика

Свежие комментарии

  • Воробей
    Видимо,  этому психотипу может быть очень полезно узнать о, скажем так, относительно мало известных эзотерических асп...Что такое демисек...
  • Olga Chuhutina
    У папы ку ку.....Адам Кадыров в 17...
  • Аленка Шевченко
    Я витамины для укрепления волос принимаю. Нравится комплекс Эксперт волос эвалар. Он содержит биотин, цинк, медь, вит...Выпадение волос б...

В ГАИ рассказали о новых штрафах за удаление катализатора в автомобиле

В ГАИ рассказали о новых штрафах за удаление катализатора в автомобилеВ ГАИ рассказали о новых штрафах за удаление катализатора в автомобиле


Среди автовладельцев распространено мнение, что демонтаж катализатора из выхлопной системы способствует повышению мощности двигателя и улучшению его эксплуатационных характеристик. Однако на практике подобные действия нередко становятся причиной серьёзных технических проблем. Портал njcar.ru обсудил этот вопрос с опытным мотористом, работающим с силовыми установками более двадцати лет, а также выяснил у представителя ГАИ, какие штрафы полагаются за подобные доработки.

Наиболее частым поводом для удаления катализатора является его физическая неисправность. Тем не менее, многие водители прибегают к этой мере осознанно, рассчитывая на прирост динамики автомобиля и снижение расхода топлива.

Однако подобное вмешательство в заводскую конструкцию автомобиля нельзя считать безопасным. Модификация системы выхлопа может создать сложности при прохождении обязательного технического осмотра или при регистрации транспортного средства в ГАИ. Более того, отсутствие катализатора нередко сопровождается увеличением расхода моторного масла.

Современные двигатели внутреннего сгорания сконструированы с высокой степенью зависимости от работы катализатора. Исключение этого компонента из системы нарушает отлаженный баланс процессов сгорания и очистки выхлопных газов, в результате чего в системе выпуска начинает активно накапливаться моторное масло. При отсутствии контроля за его уровнем мотор быстро сталкивается с дефицитом смазки, что способно привести к полному заклиниванию силового агрегата.

Осознавая потенциальные риски, “специалисты” не ограничиваются банальным демонтажом катализатора. В ход идут корректировка программного обеспечения, установка эмуляторов сигналов, так называемых “обманок”, и даже монтаж специальных вставок, создающих искусственное сопротивление в выхлопной системе, имитируя работу штатного фильтра. Тем не менее, даже такие меры не гарантируют устранения главной проблемы – повышенного расхода масла, который, несмотря на манипуляции, продолжает расти.

Плюс ко всему, исчезновение катализатора почти неизбежно сказывается на акустике автомобиля: выхлоп становится заметно громче, а в салоне может появиться устойчивый неприятный запах, что может привлечь внимание сотрудников ГАИ и оформлению штрафа в 500 рублей за внесение изменений в конструкцию авто.

Кроме того, электронное вмешательство в конструкцию также чревато сопутствующими трудностями – зачастую нестандартная прошивка вызывает ошибки в системе управления двигателем, что влечёт за собой необходимость повторного обращения в сервисный центр.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх