На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 932 подписчика

Свежие комментарии

  • Olga Chuhutina
    Полностью согласна с Гавриилом.Священника РПЦ ув...
  • Svetlana Kuzmina
    Если по словам Хилл, Британия находится в состоянии войны с Россией, то значит бомбить этот поганый остров можно безн...В Великобритании ...
  • Татьяна Хуторская
    Двуличие некоторых муфтиев зашкаливает. А как же в Сирии? Разве не после призыва священнослужителей, как писали СМИ, ...Священника РПЦ ув...

Новая уловка перекупщиков: как китайская шпаклёвка с металлом скрывает кузовной ремонт от толщиномера

Новая уловка перекупщиков: как китайская шпаклёвка с металлом скрывает кузовной ремонт от толщиномера

В условиях существенного подорожания новых автомобилей на российском рынке всё больше покупателей обращают внимание на вторичный сегмент. С виду подержанные машины могут казаться практически новыми – блестят, ровные зазоры, ни намёка на ржавчину. Однако за таким фасадом часто скрываются следы серьёзного ДТП.
Многие перекупщики и некоторые недобросовестные мастерские идут на всё, чтобы сделать кузовной ремонт незаметным. Как рассказал владелец автосалона в интервью порталу njcar.ru, последняя уловка нечестных продавцов – “металлическая” шпаклёвка китайского производства, способная обмануть даже толщиномер.

Ранее покупатели и автоэксперты активно использовали толщиномеры – приборы, позволяющие определить наличие дополнительного слоя краски или шпаклёвки. Всё было достаточно просто: значительное превышение нормы сигнализировало о вмешательстве, чаще всего после аварий. Но теперь ситуация изменилась: новая шпаклёвочная масса с добавлением металлических микрочастиц маскируется под родной кузов. Прибор принимает её за металл и не фиксирует превышения толщины.

Таким образом, даже капитально восстановленный участок может пройти проверку. При этом продавец может спокойно утверждать, что имела место лишь локальная косметика – мол, подкрашивали сколы или убирали мелкие царапины. А неподготовленному покупателю покажется, что перед ним почти новая машина.

Особенно часто подобное восстановление используют на машинах возрастом до пяти лет: они ещё достаточно свежие, визуально идеальны, а документы и история могут быть вполне чистыми.

Только вот через несколько месяцев после покупки на краске внезапно появляются трещины, вспучивания, а под ними – толстый слой маскирующего состава.

Итог прост: в эпоху “умных” способов обмана одних только приборов уже недостаточно. Чтобы не стать жертвой технически продвинутого мошенничества, нужно прибегать к полноценной профессиональной диагностике, включающей визуальный осмотр, проверку геометрии, анализ лакокрасочного слоя и даже изучение истории аварий конкретной машины. Только комплексный подход может уберечь от покупки машины, которая “красива снаружи, но битая внутри”.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх