На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 927 подписчиков

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    очень интересная информация,а язык повествования как у учителя классов для умственно отсталых ...«Я видел то, чего...
  • igor vinogradov
    о«Я видел то, чего...
  • Николай Чернявский
    Пусть овечкин занимается своим  спортом,а в политике и без него есть кому заниматься,  Хватит нам исинбаевых , и русс...Четырехкратный ол...

В автосервисе раскрыли, что делать, если шина без проколов постоянно спускает

В автосервисе раскрыли, что делать, если шина без проколов постоянно спускает

Постепенная утечка воздуха из автомобильной шины при отсутствии явных повреждений может вызвать немалое раздражение, особенно если даже после визита в шиномонтажную мастерскую не удаётся оперативно установить источник проблемы. Владелец автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, какие меры следует предпринять в подобной ситуации.

В тех случаях, когда шина проколота или порезана, квалифицированный мастер, как правило, способен обнаружить неисправность визуально, зачастую даже без демонтажа колеса. Однако при отсутствии очевидных внешних повреждений требуется более тщательная и последовательная диагностика. Начальным этапом обычно становится повторная подкачка шины с последующим прослушиванием: если где-то происходит утечка воздуха, можно уловить характерный шипящий звук. При его отсутствии переходят к следующему методу.

На практике широко применяется так называемый мыльный раствор. Поверхность шины покрывается пеной, после чего наблюдают за появлением пузырьков – их наличие свидетельствует о выходе воздуха. Однако бывают ситуации, когда и этот способ оказывается неэффективным: ни звука, ни пузырей, а давление продолжает снижаться. В таких случаях необходим более детальный осмотр.

Причиной медленной утечки воздуха может оказаться инородное тело микроскопического размера, например, тонкая металлическая проволока, игла или фрагмент проволочной щётки, плотно застрявший в протекторе. Такие элементы зачастую практически незаметны визуально. Для их обнаружения специалист демонтирует колесо и аккуратно проводит по внутренней поверхности шины тканью или салфеткой.

Как показывает практика, мелкий острый предмет цепляется за материал, тем самым указывая на место скрытого прокола.

Иногда причиной утечки воздуха становится скрытое внутреннее повреждение корда. Подобное случается при частой езде по выбоинам и неровным покрытиям. Если внутри обнаружена грыжа или надрыв армирующего слоя, безопаснее всего будет заменить шину на новую – дальнейшая эксплуатация рискованна.

Если ни мыльная пена, ни проверка руками не дают результата, стоит внимательно изучить боковые участки шины – на них могут быть едва заметные трещины. Также не стоит исключать сам диск: его деформация или искривление может стать источником медленной утечки воздуха.

Иногда проблема заключается в неисправном ниппеле. Чтобы это проверить, достаточно слегка смочить его. Появление пузырьков укажет на утечку. В этом случае поможет простая замена золотника – после этого давление снова будет стабильно.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх