На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 902 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Для профилактики - ротация: гайцов в участковые, и - наоборот, из МО - на Чукотку..Юрист раскрыл, чт...
  • Татьяна Климова
    Надо более разрушительно бить, чтобы невозможно было восстановить!«Срок моратория и...
  • Leonid PlиGin
    А что критиковать? В страстную пятницу идёт активизация бесовских сил, празднующих свою победу над Богом.Тимошенко раскрит...

Учёные: нейтралитет компаний на острые темы не нравится людям

Учёные: нейтралитет компаний на острые темы не нравится людям

Учёные из Университета Южной Калифорнии выяснили, что стремление компаний сохранять нейтралитет по острым социальным вопросам — таким как изменение климата, права людей или политические конфликты — может привести к обратному эффекту. Вместо того чтобы укреплять доверие, подобная позиция всё чаще отталкивает клиентов.

По данным опроса, проведённого среди 2 000 американских потребителей, 63% респондентов заявили, что предпочитают бренды, которые открыто выражают свою позицию по важным темам, даже если она спорная.

Открыть "Учёные: нейтралитет компаний на острые темы не нравится людям" на FiNE NEWS.

Ссылка на первоисточник
наверх