На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 900 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий11 апреля, 9:06
    Ниже-то ниже, но если учесть, что столько заработано на запасных частях, то прикинуть, сколько бы на новых автомобиля...Ждём в России не ...
  • Vova Гарин11 апреля, 6:41
    А сколь"патриот"перечислил на СВО рубликов??Овечкину устроили...
  • Grandad11 апреля, 4:43
    Делать вывод по одной книге не следует. Неплохо бы и название книги указать. Это может быть и УК РФ, и что-то совсем ...Популярная россий...

Учёные: нейтралитет компаний на острые темы не нравится людям

Учёные: нейтралитет компаний на острые темы не нравится людям

Учёные из Университета Южной Калифорнии выяснили, что стремление компаний сохранять нейтралитет по острым социальным вопросам — таким как изменение климата, права людей или политические конфликты — может привести к обратному эффекту. Вместо того чтобы укреплять доверие, подобная позиция всё чаще отталкивает клиентов.

По данным опроса, проведённого среди 2 000 американских потребителей, 63% респондентов заявили, что предпочитают бренды, которые открыто выражают свою позицию по важным темам, даже если она спорная.

Открыть "Учёные: нейтралитет компаний на острые темы не нравится людям" на FiNE NEWS.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх