На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

2 046 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Т
    Читаешь такое и на ум приходит только одно: Говно не тонет!Филипп Киркоров в...
  • Александр Семкин
    Конечно Трамп молодец! Уважаю.NYT: Трамп в трет...
  • Eduard
    Молодец!NYT: Трамп в трет...

Роналдиньо на финале Кубка Медиалиги – это возможно! Чтооо?

Роналдиньо на финале Кубка Медиалиги – это возможно! Чтооо?

Сыграют в Китае.

Внезапная новость из медиафутбола: Роналдиньо может приехать на финал WINLINE Кубка Медиалиги в Китае. Как это возможно? 

Роналдиньо стал амбассадором WINLINE – уже снялся в атмосферном ролике про футбол 2000-х. Точно не сыграет за клуб Медиалиги, но появится на финале

Во вторник букмекерская компания WINLINE шокировала: представила Роналдиньо своим амбассадором.

Бразилец уже снялся в трехминутном ролике – про футбол 2000-х. По сюжету Роналдиньо рассказывает об игре того времени: лежит на диване, читает газету вокруг постеров. В конце просит маму скинуть мяч из окна – атмосферно! 

«Я знаю, что ты думаешь о современном футболе – ни-че-го. Он уже не завораживает, как раньше. То ли дело в нулевых, помнишь? Мои лучшие годы, много магии, мало тактики и… никакого ВАР. Я играл в «Барселоне», а ты – во дворе с друзьями. Вы играли на пустырях, в лесах, на асфальте, земле. В дождь и любую жару. Играли как на корову, честное слово! На тебе футболка Бразилии, «Милана» или «Барсы». Да, подделка, зато твоя. И так каждый день! 

Футбол сильно изменился. Знаете, в чем вся разница? Я думаю, что раньше было больше страсти, увлечения, азарта. И кое-то из этого легко вернуть – благодаря WINLINE», – говорит бразилец в ролике. 

Пока это единственная активность Ронни с букмекером. Но примерно через месяц бразилец может приехать на финал WINLINE Кубка Медиалиги – об этом сообщил президент лиги Николай Осипов. Важный нюанс: за несколько дней до анонса Роналдиньо лига объявила, что полуфиналы и финал пройдут в Китае.

«В Китае Роналдиньо пользуется повышенной популярностью, – рассказывал Осипов «Спорт-Экспрессу».

– Я бы метил его интеграцию под спецпроекты Медиалиги в финальной части сезона. 

Игру за какой-то клуб слабо представляю. А вот как большая звезда активностей лиги Ронни может участвовать. В России вряд ли стоит его ждать, но можем увидеть Рональдиньо в Китае на финале».

Сколько стоит контракт Ронни? Пишут, что около миллиона долларов – примерно в 20 раз больше, чем приезд Нани

Конечно, детали контракта с Роналдиньо не раскрываются. Но экс-руководитель цифрового направления «Балтбет» Антон Ильин подсчитал примерную стоимость в личном телеграм-канале. 

«Что в пакете? Точно мы знаем про:

Съемка в ролике: 200-300 тысяч долларов. Ронни брал 300 за товарищеские матчи в 2019-м, с учетом инфляции, цифра в 200 выглядит адекватной для съемочного дня. 

Инстаграм: пост – 150–300 тысяч долларов, сториз-пак – 50-100 тысяч

Использование образа (Digital) – в районе 200 тысяч долларов. Мы знаем только про диджитальные носители, срок (скорее всего, 12 месяцев) и геопозицию (видимо, чисто РФ – на Казахстан и Беларусь не видно упоминаний). 

Что еще может быть в теории? Приезд и мероприятие – будет зависеть от масштаба. Что-то камерное может стоить $300к, а что-то масштабное – несколько миллионов. Наверняка, «Винлайн» захочет посветить лицом легенды в городах: использование образа (OOH) – $50-100к. 

Получается вилка – от 600 тысяч до 1,2 миллиона долларов. Выглядит очень симпатично – контента можно напилить миллион, инфоповодов тоже. Дальше дело за реализацией. Понятно, что цифры очень примерные, но для общего понимания – вполне себе». 

Для сравнения: это в примерно в 20 раз дороже приезда Нани. В сентябре португалец приехал в «Альфа-Банку»: провел в России три дня, снялся в ролике клуба и вышел в старте против «Амкала» – даже забил пенальти и сделал сальто. Цена перфоманса – 50 тысяч долларов, об этом рассказал босс «Банки» Фил Воронин. Оплатил «Альфа-Банк» – титульный партнер «Банки» и Медиалиги. 

В 2023-м Роналдиньо играл в Кингс Лиге Пике: приехал в розовом лимузине, стал капитаном и бил штрафные

Роналдиньо знаком с медиафутболом – в феврале 2023-го залетел в Кингс Лигу Жерара Пике. Бразилец сыграл за «Порсиньос» против «Пио». Получилось эпично – Ронни приехал на розовом лимузине (если что, розовый – цвет команды)! 

Вышел на замену на 5-й минуте первого тайма – ему сразу вручили капитанскую повязку. Трибуны взорвались при выходе легенды. 

Пробил штрафной – дал в стенку. Затем еще пару раз лупил по воротам, но не опасно. 

В основное время матч завершился нулевой ничьей, а в серии буллитов «Порсиньос» уступил – 1:3. До бразильца даже не дошла очередь бить. 

Зато в кадр попал забавный диалог Роналдиньо с судьей – он объяснял правила серии буллитов.

Судья: «Вот как мы исполняем буллиты: начинаем разбег с центра поля и пытаемся переиграть вратаря».

Роналдиньо: Ты что, сошел с ума? Пусть это делает кто-нибудь другой, я тут не для того, чтобы бегать».

После этого судья рассмеялся.

Но приезд такой звезды стал событием для Кингс Лиги. После матча лига со ссылкой сообщила, что на всех платформах за матчем следили 2 120 962 зрителей – вау!

Может, выскочит за одну из медиакоманд в Китае?

Подождите, финал Медиалиги в Китае? Лига давно хочет сыграть там – даже рассматривали матч с «Шанхаем» Слуцкого

В начале 2024-го президент лиги Николай Осипов анонсировал чемпионат мира по медиафутболу – он должен был пройти в ноябре, как раз в Китае. Среди потенциальных участников – сборные России, Беларуси, Казахстана, Бразилии, Аргентины, Мексики и Китая. 

В феврале Осипов анонсировал еще и матч против команды из Китая: «Если все срастется, то в марте играем против Китая. Это коммунистическая страна, нужно несколько бумажек. Без этого пока не получается. Все готово и все согласны, нужна пара подтверждений, что мы не самозванцы. Даты – 17 или 22 марта». 

Осипов даже назвал потенциальных соперников – например, «Шанхай» Леонида Слуцкого. Логично: Слуцкий следит за медиафутболом, посещал финал Кубка Лиги, заглядывает на шоу «Это медиафутбол, бро». «Коллаборация со Слуцким? Я бы очень это хотел», – признавался Осипов. 

Но выезд сорвался: сначала перенесли на июнь, затем отменили. Весной уже 2025-го Осипов объяснил: Медиалига не смогла в нужные сроки получить бумаги, которые идентифицировали бы сборную на уровне государства.

Зато теперь путешествие в Китай ближе. На шоу Any Given Monday Осипов раскрыл, что финальная часть турнира пройдет на острове Хайнань. Полуфиналы сыграют в городе Санья, а финал (2 ноября) – в Ваньнин. Местный стадион вмещает 32 тысячи зрителей – в интервью Спортсу’’ Осипов признался, что ждут солдаут: 

«Обыватель в любом китайском городе вряд ли знает о Медиалиге. Как и мы не знаем о многих вещах, которые есть там. Например, о такси без водителей. Но мы для этого и едем, чтобы познакомить дружественную страну с продуктом, показать, насколько это интересно. Кто знает, может Медиалига приживется и там».

Помимо трипа в Китай лига готовит крутые презенты финалистам – например, билеты на концерт популярного американского рэпера Трэвиса Скотта. Он состоится за день до финала. 

На возможный подарок уже отреагировал звезда 2Drots Биг Смоук. Он не играет за «дротов» из-за лишнего веса (примерно 120 кг), но снимается в роликах. Недавно Бигги травмировал колено – неудачно повторил празднование Роналду. Но ради Трэвиса рвется на поле, чтобы поехать в Китай: «Дайте мне выйти на поле! Мне ##### [пофиг], я с больным коленом выведу команду в финал и с кубком поеду на концерт к Трэвису». 

Но приезд Роналдиньо станет главным событием. 

Роналдиньо дебютировал в испанской медиалиге: отказался от капитанской повязки, но привлек 2 миллиона зрителей

«Амкал» и «Броуки» напомнили, зачем нужен медиафутбол

Фото: East News/stringer / IC photo / Imaginechina via AFP, FRANCK FIFE / AFP

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх