Хотя с нечистой силы всё здесь и начинается, но в инсценировке Александра Лазарева ей отведена все-таки больше обслуживающая роль. Так, от сцены бала, решения которой и, желательно, трэшевого, всегда с нетерпением ждёт зритель, остался только финал. Но важный: кончен бал, гаснут свечи, хозяин дьявольского приёма в мрачном свете возле камина, Маргарита (Анфиса Ломакина) просит его за Фриду, чтобы той наконец перестали подавать платок, которым та задушила ребёнка.
Понтий Пилат вместо Воланда, распятие, поднятое на цепях: чем нова новая версия «Мастера и Маргариты»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии