На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 935 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ничего необычного. Ну кроме образования. Таких девушек всей России очень много. Вангую ни хрена мы опять там займём.Стало известно, к...
  • Cергей Шапорев
    Народ, вам делать нечего, как смотреть шоу всяких блогеров-дебилов, обсуждать их маразматические поступки? Неужели не...Бородина — о вспы...
  • Елена Верия (Безденежных)
    Дай того Бог! Скорее бы закончилась...🙏🙏🙏Математик вычисли...

В Нидерландах ребёнок случайно повредил картину стоимостью более 4 млрд рублей

В Нидерландах ребёнок случайно повредил картину стоимостью более 4 млрд рублейВ Нидерландах ребёнок случайно повредил картину стоимостью более 4 млрд рублей

Работа американского художника считается главным сокровищем музея в Роттердаме.

Невероятной ценности и красоты картину повредил юный посетитель Музея Бойманса-ван Бёнингена в Роттердаме. Жертвой юного «вандала», который вполне мог спутать полотно с разрисованными обоями, стала картина «Серый, оранжевый на бордовом, № 8» американского художника Марко Ротко.

Стоимость «главного сокровища» музея оценивается в 50 млн евро (около 4,6 млрд рублей).

Сообщается, что причиной инцидента стал недосмотр — юный Пикассо решил внести своих красок и чем-то расцарапал нижнюю часть картины. Кто будет нести ответственность за повреждение полотна, не сообщается. Но известно, что картина была застрахована.

Сейчас картину убрали из зала Depot, где экспонируются самые ценные произведения музея. Говорят, реставрация займёт немало времени и будет довольно сложной. По словам специалиста по реставрации и консервации Софи Маклоун, на картинах Ротко любое повреждение становится особенно заметным из-за необычных материалов (смесей пигментов, смол и клея) и отсутствия лакировочного покрытия.

«Это происходит из‑за сочетания сложных современных материалов, отсутствия традиционного слоя покрытия и интенсивности плоских цветовых полей, которые делают даже самые маленькие повреждения мгновенно заметными. В данном случае повреждение верхних слоев краски может существенно повлиять на восприятие картины», — сказала Маклоун.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх