На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 906 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Понравилось выражение: "У этой скульптуры выражение сосредоточенного кретинизма на лице". Оно очень подходит многим п...Почему скульптуры...
  • Юрий Гаврилов
    Таки ничего не понял из статьи.Помощник Путина р...
  • зуфар юсупов
    Это что? Кто первый в драке сморгнет? Рукава зачем засучивали?В США заявили о в...

Представлен Voyah Free+: передовой автопилот Huawei третьего уровня, увеличенный клиренс, полный привод и 483 л.с.

Представлен Voyah Free+: передовой автопилот Huawei третьего уровня, увеличенный клиренс, полный привод и 483 л.с.Представлен Voyah Free+: передовой автопилот Huawei третьего уровня, увеличенный клиренс, полный привод и 483 л.с.

На Шанхайском автосалоне представили обновлённый гибридный кроссовер Voyah Free+. Особенность новинки — продвинутая система автономного вождения 3-го уровня (Huawei ADS 4) с лидаром. Также машина получила обновленный дизайн и увеличенный на 15 мм дорожный просвет. 

Представлен Voyah Free+: передовой автопилот Huawei третьего уровня, увеличенный клиренс, полный привод и 483 л.с.

Фото: Autohome

Кроссовер, дебютировавший в 2021 году, обзавёлся новым передком с изменёнными фарами, решёткой радиатора, бампером, капотом и крыльями.

Задний бампер тоже новый, как и 21-дюймовые диски. Габариты немного выросли до 4915 × 1960 × 1660 мм (+10 мм в длину, +15 мм в высоту), а вот колёсная база осталась прежней — 2960 мм. 

Представлен Voyah Free+: передовой автопилот Huawei третьего уровня, увеличенный клиренс, полный привод и 483 л.с.

Фото: Autohome

Система Huawei ADS 4 с лидаром на крыше позволяет Voyah Free+ самостоятельно двигаться по трассам, перестраиваться, соблюдать дистанцию и экстренно тормозить. Силовая установка гибрида включает 1,5-литровый бензиновый мотор и два электромотора суммарной мощностью 483 л.с. (720 Нм). Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с, максимальная скорость — 210 км/ч.

Представлен Voyah Free+: передовой автопилот Huawei третьего уровня, увеличенный клиренс, полный привод и 483 л.с.

Фото: Autohome

Цены и сроки выхода на рынок пока не объявлены. В России дорестайлинговый Voyah Free собирают в Липецкой области на заводе «Моторинвест». Наладят ли в России производство Free+ — пока большой вопрос.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх