
Нарушения в работе сервисов «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Go» и «Яндекс.Про», которые фиксировались пользователями днём 17 марта, были вызваны сбоем на инфраструктуре компании «Яндекс». Об этом сообщило информационное агентство ТАСС, сославшись на данные Роскомнадзора.
Источник изображения: Jordan Harrison / Unsplash
«17 марта с 14:15 до 15:15 мск Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов «Яндекс.
Музыка», «Яндекс.Go», «Яндекс.Про».Открыть "Раскрыта причина сегодняшнего сбоя в работе сервисов «Яндекса»" на FiNE NEWS.
Свежие комментарии