На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 935 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ничего необычного. Ну кроме образования. Таких девушек всей России очень много. Вангую ни хрена мы опять там займём.Стало известно, к...
  • Cергей Шапорев
    Народ, вам делать нечего, как смотреть шоу всяких блогеров-дебилов, обсуждать их маразматические поступки? Неужели не...Бородина — о вспы...
  • Елена Верия (Безденежных)
    Дай того Бог! Скорее бы закончилась...🙏🙏🙏Математик вычисли...

Какие проблемы ждут водителя, пересевшего с корейской или немецкой машины на китайскую

Какие проблемы ждут водителя, пересевшего с корейской или немецкой машины на китайскую

После 7 лет верной службы старого, но надёжного корейского или немецкого автомобиля, будь то изысканный Audi или прагматичный Kia, многие водители начинают смотреть в сторону более доступных альтернатив. И нередко их взгляд падает на машины из Китая. Цена подкупает, дизайн любопытен, а отзывы полны противоречий.
Владелец автосалона рассказал в интервью порталу njcar.ru, что ждёт автомобилистов по ту сторону привычного комфорта.

Сторонники автопрома из КНР с энтузиазмом уверяют: технологии китайцев давно догнали европейцев, качество не уступает корейцам, а по оснащению китайские авто во многом даже обогнали конкурентов. Однако для водителя, годами привыкшего к выверенной логике, предсказуемости и почти ювелирной точности “немцев” и надежности корейцев, переход на китайскую модель может быть сродни переезду в другую культуру – не хуже, но совершенно иную.

Экстерьер? Вопрос вкуса – владельцы привыкают быстро. Но стоит открыть дверь и устроиться за рулём, как приходит первая волна замешательства. Панель управления может показаться необычной. Кнопки в салоне живут своей жизнью, тачскрины норовят спрятать важное в третьем меню, а материалы отделки могут удивить не столько качеством, сколько их своеобразием. Всё немного не так, как привыкли россияне.

Во многих современных автомобилях китайского производства доступ к базовым функциям, таким как подогрев сидений или регулировка зеркал, реализован через меню мультимедийной системы. Это решение, хотя и выглядит технологичным, на практике оказывается не самым удобным, особенно в тех случаях, когда необходима оперативная настройка во время движения.

Кроме того, в ряде моделей наблюдаются ограничения по регулировке рулевой колонки по вылету. Такое впечатление, что параметры настройки рассчитаны преимущественно на водителей невысокого роста. Для более высоких автолюбителей посадка за рулём может быть некомфортной, что затрудняет принятие правильного положения тела и, как следствие, негативно сказывается на общем уровне эргономики. Со временем к этому можно адаптироваться, однако ощущение компромисса, как правило, сохраняется.

Что касается управляемости, то здесь также заметна разница в подходе. В автомобилях немецкого производства рулевое управление, как правило, отличается высокой информативностью и точной обратной связью с дорогой. В китайских моделях акцент зачастую сделан на плавность и комфорт движения, в результате чего управление может казаться менее чётким. Некоторые водители, особенно ранее управлявшие немецкими и корейскими автомобилями, могут охарактеризовать такое рулевое поведение как “пустое” или изолированное от дорожного покрытия.

Китайские автопроизводители делают акцент на технологичность, зачастую оснащая свои автомобили значительным количеством электронных компонентов: сенсоры, электромоторы, камеры и системы-ассистенты. На бумаге такие решения выглядят впечатляюще, однако на практике могут стать источником серьёзных проблем. Нередки случаи, когда перестаёт функционировать кнопка управления, отключается полезный датчик или климатическая система начинает работать некорректно. Причина зачастую кроется в компромиссах: стремясь предложить богатую комплектацию, производители вынуждены экономить на качестве внутренних компонентов, что негативно сказывается на надёжности автомобиля.

Для владельцев таких автомобилей в России дополнительной сложностью становится вопрос обслуживания. Несмотря на активное продвижение китайских марок на рынке, многие автосервисы по-прежнему не обладают специалистами для их ремонта. Возникают трудности даже с базовой диагностикой, а в случае неисправностей электронных систем высока вероятность необходимости обращения к официальному дилеру.

Отдельной проблемой является обеспечение запасными частями. Несмотря на широкий модельный ряд, логистические цепочки пока не отлажены. Даже у официальных дилеров не всегда имеются необходимые детали для конкретной модификации. В случае серьёзной поломки или после дорожно-транспортного происшествия владелец может столкнуться с длительным простоем автомобиля – ожидание запчастей в течение нескольких недель не является редкостью.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх