На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 916 подписчиков

Свежие комментарии

  • НОРА
    Это очень мерзко! Родные не занимаются своим отпрыском!Подросток в Желез...
  • анатолий панов
    Весь этот успех я уверен, это то, что они 90% всей технологии скомуниздили у России.Космический рывок...
  • Сергей
    Это чтоб быстро срать везде и на все!Фотография надевш...

На бывшем российском заводе Hyundai выпускают уже 1000 кроссоверов Jaecoo и до 3000 Solaris в месяц, но будущее предприятия под вопросом

На бывшем российском заводе Hyundai выпускают уже 1000 кроссоверов Jaecoo и до 3000 Solaris в месяц, но будущее предприятия под вопросомНа бывшем российском заводе Hyundai выпускают уже 1000 кроссоверов Jaecoo и до 3000 Solaris в месяц, но будущее предприятия под вопросом

Завод АГР в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Hyundai, достиг выпуска 1000 кроссоверов Jaecoo в месяц. Производство автомобилей KIA и Hyundai (под брендом Solaris) составляет 2000–3000 единиц ежемесячно. Однако будущее предприятия остаётся неопределённым, пишет «Русский автомобиль».

На бывшем российском заводе Hyundai выпускают уже 1000 кроссоверов Jaecoo и до 3000 Solaris в месяц, но будущее предприятия под вопросом

Фото: Solaris

Руководство АГР ожидает «часа Х» — истечения опциона на возврат завода Hyundai, который наступит осенью 2025 года.

Политическая и санкционная обстановка остаётся непредсказуемой. Не исключено, что Hyundai не выкупит завод обратно, а станет технологическим партнёром, помогая выпускать текущие модели (Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio). Это решило бы проблему поставок крупных комплектующих, запасы которых иссякнут к концу 2024 года. Сейчас АГР закупает в Корее и Китае мелкие детали — кнопки, ручки, молдинги, электронику. Однако такой сценарий считается маловероятным.

Альтернативный план — углубление локализации, особенно Hyundai Creta, которая остаётся конкурентоспособной и прибыльной, несмотря на устаревшую платформу. Штамповка и двигатели уже локализованы, а блок управления двигателем может поставить российская компания «Итэлма».

АГР балансирует между ростом производства Jaecoo, сохраняющимся спросом на корейские модели и неопределённостью вокруг возможного возвращения Hyundai. Решения, принятые в ближайшие месяцы, определят дальнейшую судьбу завода.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх