На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 941 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Василенко
    Это  так с ЛГБТ  борются? Ну вот какие идиоты ходят на эти спектакли?В пластическом сп...
  • Eduard
    Кто бы говорил господа! Это говорят из страныгде существуют за счет России,даже за электричество расчитаттся не могу...«Покупают Доширак...
  • Александр Данилов
    А поднимите им цены на электроэнергию!!!!«Покупают Доширак...

Как правильно начинать мыть машину на мойке самообслуживания: водой или пеной

Как правильно начинать мыть машину на мойке самообслуживания: водой или пеной

Автомойки самообслуживания набирают популярность, особенно в часы пиковой нагрузки. Каждый автовладелец подходит к процессу очистки машины от грязи по-своему, что влияет на конечный результат. Как рассказал владелец сети автомоек в интервью порталу njcar.ru, ключевую роль в качестве мойки играет правильный выбор первого этапа обработки.

Стандартные мойки предлагают несколько опций: обычную воду, пенную очистку, воду с шампунем, покрытие воском и ополаскивание осмосом. Однако в самом начале обычно приходится выбирать между двумя основными вариантами – водой или пеной.

При слабом или среднем уровне загрязнения оптимальным решением будет сразу нанести пену. Её нужно равномерно распределить по кузову, двигаясь сверху вниз, и оставить на минуту. За это время пена разъест и ослабит прилипшую грязь, упрощая её дальнейшее смывание.

В жаркую погоду кузов автомобиля сильно раскаляется на солнце, и наносить пену сразу не стоит. От контакта с горячим металлом моющее средство быстро высыхает и теряет свои свойства. В таких случаях лучше сначала охладить поверхность, обильно смыв грязь водой, и только потом переходить к пенной обработке.

Если машина сильно загрязнена, обычной струёй воды не обойтись. На поверхности остаются въевшиеся частицы пыли и дорожных реагентов, которые не смываются без дополнительной очистки. В этом случае поможет двухступенчатая мойка.

Сначала кузов обрабатывают водой с шампунем, удаляя основную грязь. Затем наносят пену и аккуратно проходятся по поверхности мягкой губкой или ворсистой варежкой – это помогает убрать стойкие загрязнения, не царапая лакокрасочный слой.

Завершающий этап – нанесение защитного воска и ополаскивание осмосом (очищенной водой), что придаёт кузову блеск и дополнительную защиту от внешних воздействий.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх