На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 976 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Корякин
    Боже мой, какой праздник, какой дружбы??? Снимите розовые очки!Международный ден...
  • Модест
    Вполне себе рабочая схема. Только аккумулятор жалко, может посыпаться.Как зарядить акку...
  • Ильдус Зубаиров
    Китай не идиоты, сами себе "в ногу стрелять" точно не будет. Так что от России с её ресурсами уходить Китаю не куда. ...Стало известно, п...

Вместо 34,8 ГБ — всего лишь 52 КБ. Представлена новейшая технология процедурной генерации деревьев от AMD

Вместо 34,8 ГБ — всего лишь 52 КБ. Представлена новейшая технология процедурной генерации деревьев от AMD

В компании AMD нашли способ уменьшить объем используемой видеопамяти (VRAM) для 3D-рендеринга деревьев в сотни тысяч раз (666 352 раза). Исследователи AMD недавно разработали процедурную генерацию деревьев с рабочими графами и узлами сетки для оптимизации рендеринга деревьев в видеопамяти.

Чтобы продемонстрировать это, исследователи AMD продемонстрировали 3D-рендеринг сцены, для генерации которой требуется всего 51 КБ данных.

Если бы сцена была визуализирована с помощью обычной геометрии, для ее хранения в видеопамяти потребовалось бы 34,8 ГБ.

Вместо 34,8 ГБ — всего лишь 52 КБ. Представлена новейшая технология процедурной генерации деревьев от AMD
Кадр из видео AMD

Эта новая технология экономии VRAM использует технологию процедурной генерации, которая полностью устраняет необходимость в формате 3D-геометрии. Графический процессор использует рабочие графы и узлы сетки для создания 3D-рендеринга деревьев на лету с уровнем детализации, требуемом для текущего кадра.

При использовании традиционных методов видеопамять отвечала бы за хранение геометрии или полигонального формата самих деревьев, что требует гигабайт памяти для хранения. При процедурной генерации деревьев на лету на GPU единственные важные данные, которые необходимо хранить в VRAM, — это код генерации, который сообщает GPU, как генерировать деревья в сцене. Объём кода измеряется в килобайтах.

Рабочие графы (Work Graphs), которые появились в DirectX 12, позволяют GPU самостоятельно управлять задачами рендеринга, снижая нагрузку на CPU. Это повышает производительность в играх, особенно при обработке сложных сцен.

 

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх