На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FiNE NEWS

1 920 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Да откуда же у Киркорова может быть ПРИЛИЧНОЕ ПОТОМСТВО?  ВОТ, ДУРА-ТО... И, ведь, ПРИВОЛОКЕТ ОН ЕЕ НА СЦЕНУ...Совершенно не ува...
  • Evgeni Velesik
    А не хрен "теневой флот" использовать, да ещё и под чужим флагом! Это вам не снайперов на б. Украину направлять! Да и...Эстония обвинила ...
  • Игорь
    И зачем стране это знать? Не полезнее вытаскивать семьи из беспросветной нищеты?Лера Кудрявцева с...

В автосервисе раскрыли, сколько моторного масла по правилам надо наливать: до середины щупа или до максимума

В автосервисе раскрыли, сколько моторного масла по правилам надо наливать: до середины щупа или до максимума

Состояние и количество моторного масла – ключевые факторы, определяющие долговечность двигателя. Недостаток масла способен спровоцировать серьёзные поломки, особенно когда машина эксплуатируется в экстремальных условиях. Однако, как рассказал владелец сети автосервисов в беседе с редакцией портала njcar. ru, даже если уровень смазки находится в пределах нормы, существуют важные рекомендации, как правильно оценивать её состояние.

Некоторые современные авто оснащены датчиками, сигнализирующими об уровне масла прямо на приборной панели, но самым точным и проверенным методом остаётся ручная проверка с помощью щупа, проведённая после полного остывания мотора.

Диапазон между минимальной и максимальной отметками на щупе у компактных двигателей обычно составляет 500-700 мл, тогда как у агрегатов объемом более 3 литров этот запас превышает 1000 мл. При техническом обслуживании производители советуют заливать масло ближе к максимуму, чтобы обеспечить эффективную смазку и снизить риск ускоренной деградации свежей жидкости. Если же уровень масла падает после пары тысяч км пробега, правила эксплуатации авто и проверки уровня смазки меняются.

Для стабильной работы достаточно масла, находящегося в допустимых пределах, но лучше, чтобы его уровень не опускался ниже середины шкалы – это обеспечивает более надёжную смазку и улучшенное охлаждение при высоких оборотах. В условиях повышенной нагрузки (езда в горах, перевозка прицепа) рекомендуется поддерживать масло почти на максимуме, чтобы защитить двигатель и улучшить теплоотвод.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх